МДОУ детский сад комбинированного вида №69

Меню сайта
Категории раздела
Документы [16]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Опросы
Оцените мой сайт
1. Хорошо
2. Отлично
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 19
Дополнительно образовательная услуга социально-педагогической направленности "Подготовка к обучению в первом классе" 
 

1 занятие

   группа от  5 чел - 110 руб.

Занятия проводятся в группе 1 раз в неделю

  

Услугу оказывает:  Архангельская Татьяна Николаевна, учитель-логопед МДОУ (имеет высшую квалификационную категорию)
 
Цель:

Обучение дошкольников элементам грамоты - определить и структурировать содержательный элемент в многосторонней речевой подготовке к школе; выделить наиболее эффективные формы, методы и приёмы освоения детьми программных задач: предложить последовательность занятий с учётом ведущих задач по обучению детей грамоте.

Обучение грамоте детей дошкольного возраста является обязательным элементом комплексного подхода к обучению детей родному языку и развитию речи, когда на одном занятии решаются разные взаимосвязанные речевые задачи - фонетические, лексические, грамматические - и на их основе - развитие связной речи.

Данная программа и методические рекомендации по обучению грамоте включают два периода: первый связан с овладением звуковой стороной речи и ориентировкой в ней; второй - с освоением знаковой системы языка (Д.Б.Эльконин). Поэтому курс обучения построен на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому, звуко-буквенному анализу, чтению и подготовке руки ребёнка к письму.

Возраст 3-4 лет - подготовительный этап, направленный на развитие восприятия и ориентации в звуковом слове; 4-5 лет -анализ звуковой стороны устной речи; 5-7 лет - ознакомление со знаковой системой языка и чтение.

Звуковая и знаковая действительность сопряжены с овладением детьми определёнными грамматическими правилами, особенностями русского языка, некоторыми элементами оргфографии и др.

 

Ожидаемые результаты:

 

 

 

Ребёнок должен к концу года уметь:

ü    Правильно произносить все звуки родного языка изолированно, в словах, во фразовой речи (если не произносит какие-либо звуки - необходимы индивидуальные занятия с логопедом).

ü   Различать короткие и длинные слова, похожие и непохожие, звонкие, громкие и тихие.

ü      Делить слова на слоги.

ü    Дифференцировать твёрдые и мягкие согласные, называть их изолированно.

ü    Определять и называть первый звук в слове (без призвука гласного).

ü  Произвольно регулировать темп, силу голоса, речевое дыхание.

ü  Рисовать прямые вертикальные и горизонтальные   линии,округлые линии, штриховать несложные предметы.

ü  Выполнять упражнения для пальцев и кистей рук.

 

ü 

 

 

https://may9.ru
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz